Блог

12 мая 2020 г
Одним из лучших двигателей от Мерседес - является рядная шестёрка рабочим объемом три литра дизель и турбодизель! Двигатель устанавливался на многие модели "Мерседес" с 1985 года по 1998 год . Двигатель зарекомендовал себя как надёжный выносливый и не дорогой в обслуживании агрегат. Первое поколение рядной шестерки имеет обозначения OM603.910 мощностью 113 лошадиных сил обычный атмосферный двигатель и OM603.960 с турбонадувом мощностью 147 лошадиных сил оборудован турбиной , на оба варианта устанавливался ТНВД с механическим управлением подачи топлива.Данный тип ТНВД надёжен и не прихотлив к топливу . Второе поколение рядной шестерки имеет обозначения OM606.910 и OM606.912 оба варианта являются атмосферными двигателями , мощностью 136 лошадиных сил , на первом варианте ДВС устанавливается ТНВД с механической подачей топлива , на второй вариант ДВС в частности модель E class W210 с электронной подачей топлива. Ещё один вариант этой модификации мотора был 3.0 Турбодизель OM606.962 , OM606.961 , OM606.964 мощностью 177 лошадиных сил . Устанавливался на модели E class , S class , G class , оснащен турбиной и ТНВД с электронной подачей топлива.Оба поколения рядной шестерки , зарекомендовали себя,как надёжные , выносливые и неприхотливые двигатели.Все перечисленные двигатели используются и сегодня на вторичном рынке контрактных двигателей , особенно нашли широкое применение среди любителей джиптриала. Также часто используются любителями разного рода переоборудования моделей Газель , УАЗ Хантер, УАЗ Патриот. Из проблем можно перечислить перегрев ГБЦ в странах с теплым климатом , ТНВД чувствителен к подсосу воздуха , использование не качественного масла приводит к стуку компенсаторов. Не смотря на то что этот вариант двигателей снят с производства ,он и сегодня является одним из лучших от Мерседес.